Удача - это постоянная готовность использовать шанс. Ф. Доуби

среда, 24 января 2024 г.

2024 год - 9 период , развеиваем мифы ...

 Всем добра и мира !

Много вопросов о 9-ом  периоде , а именно : 

элемент 9 периода - Огонь , если Огонь не благоприятен, то значит ли это, что у человека 9 период будет неблагоприятным ? 

Мой ответ : нет - это миф

Мой личный пример , и не только мой .Так как мои друзья, одноклассники, соседи, однокурсники, коллеги , подруги, приятели , знакомые - мы все одного возраста . Мы прожили свои 60 Дзя Цзы , и не всем были полезны элементы предыдущих периодов.

И  пусть все они будут здоровы и счастливы.

Теперь по порядку:

родились мы в 5 периоде, элемент Земля- лично мне не полезен

6 период , элемент Металл - лично мне не благоприятен

7 период , элемент Земля - лично мне не благоприятен

8 период , элемент Земля- лично мне не благоприятен

Полезные и не полезные элементы мы определяем по Личной карте Бацзы каждого конкретного человека .

Всем Удачи !