Удача - это постоянная готовность использовать шанс. Ф. Доуби

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

День Разрушителя Года - взгляд изнутри ...

Все, кто практикует и увлечен китайской метафизикой , знают, что  день Разрушителя года не рекомендуется использовать для любых дел весь текущий год.  И если планируется какое-то событие или дело, то это один из первых дней, который мы вычеркиваем в календарике, как один из неблагоприятных.
 В 2014 году - это День Цзы
1 ноября - день столкновения ( разрушения ) с текущим годом. День не подходит для важных событий и долгосрочных дел.
1 ноября так же содержит в себе :
Ша несчастья месяца
Ша несчастья года
В Ша несчастья месяца не рекомендуют начинать лечение,
 в Ша несчастья года так же не рекомендуют начинать лечение , могут быть телесные повреждения.
В общем, день  1 ноября не благоприятен для первого посещения врача, выполнения  медицинских манипуляций, связанных с травмированием кожи, слизистых.
Это правило, а есть Жизнь ...
1 ноября  мне лично нужно было идти на прием к врачу. Провести диагностику ...

Отказаться от приема - не было возможности,  заветный телефон доктора  я получила от знакомых через десятые руки  и врач назначил дату приема именно на 1 ноября- ну не знает он и вся поликлиника, что  этот день неблагоприятный для посещения врача ...

Тогда я решила воспользоваться знаниями Ци Мень и Выбором Часа, чтобы  как-то  нивелировать День Разрушителя года, но и здесь меня ждал "подвох"-  прием был назначен на час Змеи, а  Сы - мой Личный Разрушитель... это значит, что медицинская манипуляция начнется в час моего Личного Разрушителя...

Выехать из дома я могла только  в час Чень  ( дракона), а  час  Сы ( змея)- начало приема, смотрим характеристики этих  часов по выбору дат:  час  Чень( дракона) совсем не обрадовал...

6:42  8:42
Пустота дорог Препятствия в движении. Заторы во всех делах.
Неиспользуемый час Любые начинания обречены на неудачу.
Час трех гармоний Гармоничный час. В дни разрушителей отменяет их действие. Хороший час для налаживания отношений.
8:42  10:42
Пустота дорог Препятствия в движении. Заторы во всех делах.
Час процветания Сильный час. Благоприятен для финансовых операций, коммерческих дел, подписания контрактов.

Смотрим, что обещает Ци Мень, при движении в сторону поликлиники - направление Северо-Восток:

Ворота Сметрь, Балдахин в тюрьме: Тяжелая болезнь, судебное разбирательство. Всё с плохим исходом. 
▼ Неиспользуемый период: Не совершать важных действий. 
Фан Инь восьми врат: Все вещи происходят очень быстро.

 Но , найти хорошего специалиста в Москве не так просто,  и я точно знала, что иду на прием к профессионалу своего дела... и   , все-таки , была на приеме у специалиста ...

 Чем я себя утешила ...  
Цзы - мой Личный благородный Человек - БЧ.
День Бин Цзы - один из самых лучших дней  по системе Мастера Дона
О часе Сы (Змея) - Мой Личный разрушитель - я ничего не придумала в утешение и доверилась профессионалу ...